Корзина
240 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Купили товар? Оставьте отзыв и получите 30 грн на мобильный!Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! 11 и 12 декабря наша компания не будет работать, телефоны будут отключены. Просьба оставлять заказы через корзину, в пятницу мы с вами свяжемся.

+380502382552
+380972953933
+380931680143
УкраинаКиевСоломенский район, ул. Волынская, 42
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин "Аквавитал". Водоснабжение. Бассейны. Отопление
  • Аквавитал
  • Статьи
  • Где приобрести керамический обогреватель? Как не ошибиться при выборе продавца.

Где приобрести керамический обогреватель? Как не ошибиться при выборе продавца.

Как выбрать подходящий магазин, торгующий не воздухом, а реальными товарами? Почему лучше покупать не в крупных и раскрученных магазинах, а в более маленьких, но узкоспециализированных? Почему опыту нашего магазина можно доверять?

Как выбрать правильный магазин и где приобрести керамические обогреватели?

Основатель и директор интернет–магазина «Аквавитал» Виталий Фурсов расскажет об этапах развития рынка электроотопления и о проблемах клиентов при выборе надёжного магазина.

В этой статье:

  • Почему мы не занимаемся всеми подряд брендами керамических обогревателей?
  • Что общего между рынком электроотопления и пластиковыми окнами?
  • Как выбрать подходящий магазин, торгующий не воздухом, а реальными товарами?
  • Почему лучше покупать не в крупных и раскрученных магазинах, а в более маленьких, но узкоспециализированных?
  • Почему большой ассортимент подобных товаров говорит о том, что в магазине будет невозможно получить квалифицированную консультацию?
  • Как мы выбираем производителя керамических панелей из нескольких десятков?
  • Почему опыту нашего магазина можно доверять и как не попасть в сети равнодушного продавца?

Рынок электроотопления Украины непрерывно растет: из года в год количество людей, желающих уйти от дорогостоящего газа и перейти на более экономный вариант увеличивается, а с ними увеличиваются и предложения на рынке. Каждый год появляются новые производители, декларирующие, что их обогреватели самые лучшие и надежные. И действительно: количество продавцов в интернете стремительно растет, керамические обогреватели не продаются разве что на местном рынке и то, вопрос времени...

Как итог — рынок заполнен огромной массой товаров от различных заводов, и потребителю с удовольствием могут «впарить»продукт довольно сомнительного качества, не отвечающего заявленным характеристикам. Это в лучшем случае, в худшем случае, ситуация порой напоминает «оконный бум», который охватил Украину в начале 2000–х, когда пластиковые окна в гаражах не клепал разве что ленивый. Такие производители работали год–два, зарабатывали на бешеном спросе большие деньги, а когда в окнах через сезон–два начинала ломаться запорная фурнитура — этих производителей и их продавцов и след простыл: телефоны «поза зоною досяжності», офис переехал, и никто не знает куда. Сталкивались с такой ситуацией, еще свежи воспоминания?

Прошло несколько лет, и рынок «устаканился», спрос спал, остались лишь самые серьезные производители, мелкие и недобросовестные ушли с рынка по различным причинам (чаще всего по причине банкротства). Как говорят экономисты: «рынок сам себя отрегулировал».

Наша компания на рынке керамических отопительных панелей работает с 2009 года. Мы были первыми, кто стали их продавать в интернете еще тогда, когда их впервые изобрели в Луганске. С тех пор маленький и никому неизвестный производитель вырос до промышленных масштабов, поставляет обогреватели не только на внутренний рынок, но и широко экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья. Это компания Hybro Technologies, с их уже ставшими легендарными обогревателями Hybrid 375. Но вернемся в прошлое: небольшой и неизвестный производитель стал выпускать экономные обогреватели, которые быстро нашли своего благодарного клиента: сначала преимущества отопления с использованием керамических панелей ощутили на луганщине, потом в западной части нашей страны, и потом уже спрос докатился до Киева. Особо благодарными оказались жители частных домов, полностью отказавшиеся от газового отопления в пользу электрического: затраты на отопление дома снизились порядка 30 — 40%, при этом отпала необходимость в сервисном обслуживании газового котла, циркуляционного насоса и трубных магистралей. А там, где традиционно в силу географических условий всегда было тяжело с газом (Крым, Карпаты), керамо–панели стали настоящей панацеей.

Такая ситуация на рынке породила огромный спрос, удовлетворять который бросились все те, кто хоть немного имеет отношение к производству, и у кого технический склад ума. Начиная с 2014 года, Украину охватил «керамический бум»: каждый год появляются новые производители, и каждый производитель старается либо что–то своё придумать, либо скопировать то, что изобрели до него, совершенного не внося своих инициатив. Добросовестные производители, которые буквально «болеют» тем, чтобы их продукция становилась из года в год лучше, разнообразнее, всегда находят то, что можно улучшить или доработать. Они развивают свои сервисные центры, ведут постоянный поиск поставщиков, у которых будут покупать еще более качественные комплектующие — это практически бесконечный процесс, т.к. идеального обогревателя не существует, но на 99,9% его можно сделать.

Поскольку наша компания всегда искала новых поставщиков, мы всегда были открыты к новым сотрудничествам. Поэтому в истории компании был такой период, когда хотелось работать со всеми, кто хоть как–то умеет производить обогреватели. Мы стали закупать товары со всех заводов и продавать их через интернет и оффлайн магазин. Всё было хорошо, пока не стали проявляться первые проблемы:

  • У кого–то осенью через год, постояв летом без работы, перестал работать обогреватель.
  • У кого–то через месяц–два сгорел встроенный терморегулятор.
  • А кому–то не повезло иначе: через пару лет стала крошиться плитка, не выдержав многочисленные циклы «нагрев/охлаждение».

Т.к. за брак по закону должен отвечать производитель либо его уполномоченный сервисный центр (а их на тот момент ни у кого не было), мы направлял клиентов с этими проблемами к заводам–изготовителям и тут начиналось самое весёлое: брак либо отказывали менять без каких–либо причин, либо всё спихивали на потребителя: неправильно эксплуатировал, не заземлил, скупал в ванной, бил молотком. Конечно же, обиженные потребители стали звонить нам, и ничего не оставалось, как возвращать им деньги или менять товар на новый, а потом сами уже стали разбираться с производителями. Но если кто–то думает, что нам как дилеру, легче разговаривать с такими производителями, тот сильно ошибётся...

Печальный опыт работы с горе–заводами пошел нашей компании на пользу: мы стали очень тщательно выбирать производителя, прежде чем с ним заключать дилерский договор. И теперь в портфеле нашей компании исключительно те производители, где мы не только удовлетворены качеством производимой продукции, но очень важно — сервисом. Даже если что–то и сломалось в обогревателе (а техника склонна ломаться, повторимся про 99,9%), то завод его легко отремонтирует, а чаще всего, просто заменит на новый. И это без всяких отговорок и поисков «козла отпущения »в лице потребителя.

К чему мы упоминали про пластиковые окна? История повторяется, но уже в сегменте керамических панелей. Производителей масса, но чаще всего они работают год–два, пока количество обращений по браку не превысит все мыслимые пределы. Тогда они исчезают со всех просторов, продавцы также, а потребитель остается со сломанной техникой. А разочаровавшись один раз, больше не захочет покупать, хоть тысячу раз его убеждай, что он просто купил не совсем «правильный»обогреватель.

В интернете достаточно много магазинов, которые торгуют всем подряд, и производителей керамических панелей там может быть представлен не один десяток (один из самых ярких примеров — самый популярный интернет–магазин в Украине, не будет называть его имя). Чаще всего, это так называемые «дропшипперы», которые не имеют своего склада, а продают напрямую с завода и получают свой бонус с продаж. Ничего плохого в этой схеме нет, кроме одного: продавцам по–большому счету всё равно, чей обогреватель продать, они совершенно не заинтересованы предложить вариант получше, потому как «ну заказал он этот товар, зачем ему предлагать другой? Ведь клиент уже платит деньги. А если предложу что–то другое — он задумается, и вполне возможно, не вернётся за покупкой, а пойдет к конкурентам». Кроме этого, продавец, который торгует «всем на свете» очень часто не способен дать мало–мальскую консультацию о товаре, ведь он продаёт его со склада поставщика, я даже в глаза никогда не видел. Поэтому рекомендация для наших клиентов: если увидите, что магазин из серии «в Греции всё есть», то смело можете уходить — в этом магазине физически товара нет, а продавцы, когда им звонишь (мы это пробовали в качестве проверки теории), то пока им не назовешь артикул товара вообще будут не в курсе, что такое есть в их магазине. О качественной консультации после таких вопросов об артикуле не может вообще идти и речи. Попробуйте также получить консультацию в самом известном интернет–магазине или самой большой сети строительных гипермаркетов (имена снова же не называем): самый максимум — это отправят вас читать, что написано в описании или этикетке/ценнике. Проверено на личном опыте.

Наша компания пережила период, когда было большое стремление иметь на складе и в магазине всё то, что производится в Украине. Мы выбрали для себя несколько наиболее ответственных производителей, которых интересует не сиюминутная прибыль, а долгосрочное развитие своего бренда, и с ними и только с ними работаем. Поскольку новые производители с завидной частотой появляются на рынке, они нам регулярно предлагают условия сотрудничества. В этом случае они проходят тщательную проверку: мы подолгу с ними беседуем, берем продукцию на пробу, тестирует её и смотрим, соответствует ли она заявленным характеристикам. Но этот процесс обычно заканчивается разочарованием: чаще всего продукт оказывается низкого качества, характеристики завышены, а производство едва выполняет обещанные планы даже в не самый высокий сезон. Именно поэтому наш магазин не стремится продавать «всех и вся», а только тех, кто прошел довольно жёсткий отбор. Продукция таких брендов и представлена в нашем интернет–магазине.

К слову, мы очень серьезно и как говорится «с самого начала» работаем в сегменте керамических обогревателей; даём правдивую и качественную консультацию по всем вопросам, касаемых подбора оборудования. Мы можем рассказать, почему тот или иной обогреватель или система будет лучше для частного дома или коммерческого учреждения, проведём расчёты. В результате клиент получит наиболее оптимальный вариант, который позволит ему получить максимальную экономию. Кроме того, у нас есть шоу–рум в Киеве, где можно приехать и «пощупать глазами» обогреватели, включить, потрогать, выбрать цвет и прочее. Мы также проводим монтаж систем отопления с использованием керамических панелей, поэтому о преимуществах того или иного продукта знаем не по картинкам и характеристикам из рекламных буклетов производителей, а по собственному опыту. Этот фактор является одним из решающих при выборе тех производителей, с которыми мы собираемся сотрудничать: мы смотрим на то, как система работает на практике, и какую выгоду получит при этом потребитель. Поэтому все те торговые марки, которые представлены на нашем сайте, мы испробовали на практике и убедились на своём опыте в качестве и эффективности. Можем ответственно заявить, что наш магазин является узкоспециализированным, и мы занимаемся решением одной и главной проблемой нашего клиента: подбор наиболее оптимального обогревателя, отвечающего запросам клиента и предоставлением ему выгодных и безопасных условий покупки.

Вся продукция из каталога у нас есть на складе в достаточном объёме и ассортименте. Также есть большой выбор сопутствующих товаров: терморегуляторы, ножки, подставки. Попробуйте найти в интернете подобный магазин: вас отправят то к одному, то к другому дилеру, либо вообще откажут в самовывозе, мотивируя это тем, что отправки идут только с завода с другого города. Ну а если захотите приобрести обогреватели различных торговых марок — то тут вам придется забирать ваш сборный заказ на Новой Почте, и платить за каждую из посылок, приехавшую с разных городов. Мы всё отправляем с нашего склада, в одной упаковке, что выходит гораздо дешевле, чем платить за несколько сборных посылок.

Подытожив эту статью можно сказать, что мы искренне надеемся, что рынок электрообогревателей также «устаканится» со временем, как это случилось с пластиковыми окнами. Отсеятся кустарщики и проходимцы, и на рынке останутся только проверенные временем обогреватели, сделанные в заводских условиях, а не буквально топором, как это часто можно видеть даже по роликам в ютубе.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию в нашем магазине и получить исчерпывающие ответы на все вопросы. Мы говорим не размытыми фразами и не читаем описания из рекламных буклетов — мы говорим цифрами, подтвержденные личным многолетним опытом!

В следующей статье мы подробно остановимся на каждом из производителей, наглядно сравним характеристики керамических обогревателей и опишем плюсы и минусы каждого.

Посмотреть керамические обогревательные панели в нашем каталоге

В каталог!

Читать следующую статью

Следующая статья
Предыдущие статьи